Добрый день!
У меня вопрос, по поводу проливки дорожных трещин , о которой нас уведомили. Почему, проливка трещин, который год , производится в самый жаркий период, после чего , осенью трещины опять появляются в тех же местах. Прошу обратить внимание , на ОДМ 218.3.036-2013 написанный Роавтодором на основе соответствующих СНИПов и ГОСТов
пункт 5.5 Работы по санации трещин следует выполнять в сухую погоду при температуре воздуха не ниже +5°С и влажности не выше 80%.
Плановые работы по санации трещин целесообразно выполнять в период их максимального раскрытия. Наиболее оптимальные периоды – весенний, когда наступает сухая и теплая погода, или поздней осенью, когда ночные заморозки вызывают сжатие покрытия, но днем становится сравнительно тепло (выше +5°С).
Получается, что каждый год, деньги, выделяемые на данное мероприятие тратятся впустую.