По предложению жителей для ускорения реагирования и улучшения взаимодействия между жителями и службой эксплуатации создан Telegram-канал для приема заявок в службу эксплуатации.
Теперь у жителей помимо имеющихся каналов передачи информации, таких как:
- Звонок главному инженеру;
2. Передача ему информации на WhatsApp;
3. Отправка сообщения на почту поселка
появится дополнительная возможность отправлять заявки через Telegram-канал.
Хотим обратить ваше внимание на то, что канал предназначен ТОЛЬКО для передачи заявок. Рассуждения, высказывание различных соображений, вопросы и т.д. будут удаляться модератором. Важно отметить, что также будут удаляться тексты, в которых помимо заявки будет содержаться что-то из перечисленного выше, и таким образом заявка до службы эксплуатации доходить не будет.
Существенным моментом является то, что администрация обязана будет дать по заявке обратную связь (проинформировать об исполнении; либо сообщить о сроках исполнения, если невозможно выполнить заявку достаточно быстро; либо проинформировать о причинах, если заявку выполнить невозможно).
Для подключения к каналу нужно будет перейти по ссылке.
В целях безопасности (чтобы ее не зацепили боты и спамеры) ссылка на сайте опубликована быть не может. Те, кто находится в официальном WA-чате увидят ее в нем. Те, кто не находятся, со вторника следующей недели могут попросить Катю выслать им ссылку на WA.